KDL: Обработка медицинских бланков

Группа компаний KDL – сеть коммерческих лабораторий, которые специализируются на выполнении медицинской лабораторной диагностики, отвечающей современным международным стандартам качества. Ежемесячно в многочисленных филиалах компании обрабатывается до 200 тысяч страниц бланков медицинских анализов, анкет пациента и прочих документов, необходимых для проведения лабораторных исследований.
С помощью решения CORRECT в сети коммерческих лабораторий KDL автоматизирован процесс обработки медицинских документов. Решение внедрено в двух крупнейших филиалах KDL в Москве, где обрабатывается до 500 анкет в день, и Краснодаре (до 200 анкет в день). С его помощью удалось централизовать процессы, связанные с обработкой бумажных документов.
Раньше специалисты клиентского отдела лабораторий вручную вводили данные во внутреннюю систему «Интранет», проверяли их и сканировали бланки для сохранения в архиве. Естественно, при таком подходе на ввод информации тратится слишком много времени, а полученные данные могут содержать ошибки и опечатки. Было решено автоматизировать ввод бланков, чтобы повысить точность получаемой информации и сократить операционные расходы. Требовалась максимально гибкая система оптического распознавания документов на бумажных носителях, отказоустойчивая и масштабируемая, которую со временем можно будет расширить на другие процессы.
Большим преимуществом решения является высокая точность получаемой информации, что особенно важно, когда речь идет о результатах важных медицинских анализов, от которых зависит здоровье пациентов. После внедрения сотрудники KDL только сканируют заполненные клиентами бланки медицинских анализов и верифицируют распознанные данные. Распознавание происходит во внешнем центре обработки данных (ЦОД), поэтому у компании отсутствуют лишние затраты, а система корректно работает даже при резком изменении нагрузки. Результаты распознавания и скан-образы документов хранятся во внутренней базе данных и файловом архиве.
Пресс-релиз по проекту размещен по ссылке.