Автоматизация обработки данных кредитного пакета
В банках обрабатывается множество документов, регламентирующих отношения Банка с Клиентом. Поскольку для Банка важным является увеличение числа кредитных портфелей, перед ним стоит задача поддержания на высоком уровне качества обслуживания своих Клиентов.
Оператор Банка, работающий с Клиентом, выполняет большой объем операций, связанных с оформлением документа, что может приводить к ошибкам ввода, основанным на человеческом факторе.
Компания CORRECT предлагает решение по автоматизированной обработке кредитного пакета, которое устраняет риски ошибок при оформлении документов, позволяет поддерживать качество обслуживания Клиентов за счет уменьшения времени приёма документов, более полной информированности Клиента по кредитному предложению Банка, а также принятия окончательного решения по кредитной заявке.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ:
Клиент подает комплект документов, который может состоять из заявлений, анкет, удостоверяющих документов, справок о доходах и других, в зависимости от вида кредита и требований Банка. Документы сканируются операционистом Банка, формируется предварительная заявка, к которой прикрепляются сканы всех предоставленных документов. Сканы изображений из предварительной заявки поступают на сервер распознавания, где с помощью программного обеспечения ABBYY извлекаются все необходимые данные. На сервере производится максимально возможное количество автоматических сверок и сопоставлений документов с базами данных (например, проверки паспортов по базам данных, проверка наличия кредитных историй и т.д.).
Точность программного автоматического распознавания достигает 95%, оставшиеся нераспознанными символы проверяются вручную операторами (процесс верификации). На этом этапе работ возможно как применение аутсорсинга ввода (силами центра обработки данных CORRECT), так и использование труда собственных операторов Банка.
Возможна настройка расширенной маршрутизации входящих клиентских документов между сотрудниками Банка. Все документы обрабатываются в едином потоке, без необходимости строгой сортировки. Документы направляются по требуемому маршруту к требуемому сотруднику, риски утраты данных сведены при этом к минимуму.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕШЕНИЯ CORRECT ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ КРЕДИТНОГО ПАКЕТА:
- Повышение скорости и качества клиентского обслуживания и, как следствие, увеличение продаж банковских кредитных продуктов.
- Сокращение затрат на регламентные операции по вводу данных кредитного пакета в 2-3 раза за счет переноса операций по вводу в специальный центр обработки.
- Устранение ошибок, которые могут возникать у операторов при ручном вводе (человеческий фактор).
- Процессы, связанные с движением клиентских кредитных заявок, более прозрачны и централизованы.
- Различные формы и документы любой структуры и сложности обрабатываются в одном потоке.
- Высокая точность информации (до 100%) за счёт автоматического распознания и ручной проверки.
- Автоматическое формирование электронного архива документов.
- Унификация ввода документов операторами.
- Масштабируемость решения по обработке документов и интеллектуальному извлечению данных.
- Возможность лёгкой интеграции с внутренними системами компании.
преимущества и выгоды:
-
Экономия времени
-
Высокая скорость обработки документов и данных
-
Экономия средств
-
Снижение средней стоимости обработки
-
Высокая точность данных