Учет товарных сертификатов
Целями процесса управлением товарными сертификатами являются:
- контроль за сроком истечения действия сертификата;
- отслеживание наличия сертификата;
- доступность сертификата для предоставления покупателю или контролирующим инстанциям по запросу.
Без автоматизации процесс документооборота при обработке товарных сертификатов происходит следующим образом:
- Сотрудник сканирует бумажные оригиналы сертификатов;
- Сотрудник вручную вводит данные в реестр сертификатов в xls-файл;
- Бумажные оригиналы документов складываются в архив.
Подобным образом процесс организован в каждом подразделении или торговой точке, скан-образы сертификатов хранятся в папках на ПК и передаются между сотрудниками подразделений.
CORRECT предлагает внедрение решения, позволяющего автоматизировать описанный выше процесс учета товарных сертификатов, в том числе:
- контроль наличия сертификатов;
- сроки действия сертификатов;
- организовать доступ к сертификату (в том числе параллельный) и пр.
Процесс учета товарных сертификатов после внедрения решения будет состоять из следующих действий:
Товарные сертификаты потоково сканируются с помощью станции сканирования CORRECT или другого программного обеспечения;
Отсканированные изображения передаются на сервер обработки данных и распознаются программным обеспечением ABBYY FlexiCapture;
Возможно распознавание следующих атрибутов товарных сертификатов:
- номер сертификата;
- наименование продукции;
- коды по ОКП и ТН ВЭД (если продукция импортная);
- изготовитель продукции и адрес производителя;
- заявитель с адресом и телефоном;
- контракт/инвойс на закупку продукции (если заявитель не является изготовителем);
- номер протокола испытаний/санитарно-эпидемиологического заключения (если они были необходимы для выпуска сертификата соответствия и декларации о соответствии);
- сроки действия сертификата.
Данный список атрибутов носит общий характер и может изменяться в зависимости от потребностей Клиента.
Данные верифицируются (проверяются на правильность) и передаются в учетную систему компании, а отсканированные изображения сертификатов отправляются в электронный архив для хранения.
Преимущества применения автоматизированного учета сертификатов:
- Сохранность данных;
- Параллельный доступ к сертификатам из всех структурных подразделений;
- Простота доступа и поиска нужных сертификатов по атрибутам;
- Максимально удобные условия для своевременного обновления просроченных сертификатов.
Если вам интересны услуги по автоматическому учету товарных сертификатов, свяжитесь с отделом продаж через форму обратной связи или по электронной почте, указанной в контактах.
преимущества и выгоды:
-
Надежное хранение данных
-
Повышение производительности труда