Внедрение систем распознавания и ввода страховых анкет в учетную систему
Ввод и распознавание страховых полисов и анкет застрахованных лиц удобно производить с применением аутсорсинга, когда Заказчик предоставляет документы, а все остальные операции проводятся без его участия, всё производится силами Исполниетля (компании CORRECT).
Но иногда решение по распознаванию и вводу страховых анкет возможно внедрить только внутри компании. Это может быть обосновано секретностью информации или желанием Заказчика самостоятельно нести ответственность за хранение своей документации и данных, не прибегая к услугам аутсорсинга.
В таком случае оборудование и сервер распознавания устанавливается на территории Заказчика, верификацией также занимаются сотрудники компании.
Решение реализуется по следующей схеме:
Документы сканируются на местах сотрудниками подразделений, и отсканированные копии направляются на общий сервер распознавания. Установленное на сервере программное обеспечение ABBYY извлекает данные из скан-копий, затем верификаторы проверяют и уточняют данные вручную. Результаты выгружаются в программу учета или базу данных компании, откуда могут использоваться всеми уполномоченными сотрудниками.
В рамках проекта особого внимания требует настройка программной верификации документов после распознавания, а также разработка адаптированного ПО станций сканирования на местах.
Верификация – это проверка данных после автоматического распознавания программным комплексом ABBYY. Программная верификация страховых документов (в частности, страховые полисы ОСАГО) предполагает накапливание базы данных, и в последующем сравнение вновь оформляемых полисов с существующей базой данных. Обработка данных анкеты клиента, который второй и более раз оформляет полис в данной страховой компании, будет происходить программно с точностью 100%, и только для новых клиентов может потребоваться ручная верификация (проверка) оператором.
Адаптированное программное обеспечение для станций сканирования, используемых на местах, предполагает введение системы штрих-кодирования для быстрого автоматического распределения документов по потокам. При поступлении документу присваивается штрих код, и при потоковом сканировании пачки документов, станция сканирования самостоятельно определяет назначение документа, куда стоит поместить его электронную версию, какие параметры распознать и внести в базу данных. Настраиваемая индивидуально станция сканирования CORRECT позволяет экономить время сотрудников на обработку документов, при этом достигается высокая точность получаемых данных и верное распределение документов по их параметрам.
Преимущества при использовании решения CORRECT по внедрению системы распознавания в учетную систему:
- Экономия средств. Сокращение операционных расходов, связанных с ручным вводом документов;
- Переход на технологии автоматизированного ввода;
- Возможность расширения системы на другие бизнес-процессы компании;
- Высокая точность получаемой информации.
преимущества и выгоды:
-
Экономия средств
-
Высокая точность данных