Ввод и обработка страховых анкет
CORRECT предлагает комплекс услуг по автоматизации регулярных и периодических работ, связанных с обработкой страховых анкет.
Бланки страхования, заполняемые клиентом при оформлении страхового полиса, могут быть автоматически (с помощью системы распознавания ABBYY FlexiCapture) или вручную (операторами ввода CORRECT) перенесены в базу данных страховой организации.
Система распознавания может быть как установлена на территории заказчика, так и применяться операторами CORRECT в рамках аутсорсингового проекта.
Какой способ работы с документами выбрать - автоматическое распознавания или ручной ввод данных - определяется в зависимости от состава, качества, колличества исходных документов. Если большая часть информации написана "от руки" в виде текстов, то предпочтителен ввод операторами, поскольку в настоящее время нет программного обеспечения, способного точно и верно распознавать рукописный текст. Если анкеты имеют строгую структуру, имеют минимум рукописных данных, а поля заполняются галочками или крестиками - достаточно просто настраивается автоматическое распознавание таких документов. В некоторых случаях применяется комплексная обработка - частично программная, частично ручная обработка данных.
Точность полученных данных в любом случае, достигает 100%. При аутсорсинге привлекается необходимое количество операторов обработки – такое, чтобы провести все работы максимально оперативно и качественно.
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ВВОДА ДАННЫХ СО СТРАХОВЫХ АНКЕТ:
Быстрый ввод данных со страховых полисов в учетную систему.
Высокая точность полученных данных.
преимущества и выгоды:
-
Экономия времени
-
Высокая точность данных